Вспоминая свою ключевую неудачу
Насколько вам важно окружение единомышленников?
Хотите понять,
что сработало?
Так появилась компания LOOP — результат множества попыток «протыкания» рынка всеми возможными способами и поиска наиболее простой модели.
Мы хотим создать сильное комьюнити:
Лемков Виталий
Основатель
и генеральный директор LOOP
Если вы дочитали до этого места, я искренне надеюсь, что вы станете частью большой истории 🙂.
Мы создали закрытый телеграм-канал с доступом к нашим материалам и «полевому» опыту. Этот канал пополняется каждую неделю. Раньше доступ к нему получали только клиенты
на портфельном обслуживании,но теперь
вы можете стать его частью бесплатно. Пока
мы не закроем его снова.
Всё описано в виде чек-листов, выполняя которые вы стабильно растёте в доходе. Это система:
без обещаний «х100 за неделю» и без хайпа,
но работающая каждый день, снова и снова. Самое главное: всё это вы можете изучить бесплатно, посмотрев это видео
и разложив детали по полочкам.
Мы упаковали процесс, который сегодня помогает масштабировать сотни бизнесов. Уверен,
он сработает и для вас. Его суть в том,
что он создаёт повторяемые бизнес-процессы
в каждом направлении — маркетинг, продажи, продукт, производство.
Честно говоря, я не утверждаю,
что мы «разобрались во всём на 100%»,
но всё же 13 лет опыта в управлении продуктом
в разных нишах не прошли даром. Когда через тебя проходит сотня (а то и сотни) предпринимателей, и ты видишь,
кто терпит неудачу, а кто забирает всё, закономерности становятся всё очевиднее.
Первое, что вы можете сделать прямо сейчас — посмотреть моё 80-минутное видео с кейсом
на YouTube, где я рассказываю, как мы с командой развиваем и масштабируем компании.
Многие ночи я не спал, размышляя, не моя ли это вина. В конце концов, это был мой выбор — делать что-то новое в новом месте,
а я был лидером, значит, ответственность на мне. В отсутствие проектов я отбросил 90% знаний
и сфокусировался на тех 10%, которые понимал лучше всего. Спустя пару месяцев упорной работы в холодную я нашёл «рабочую связку» в маркетинге, пошли заказы, и производство стало расти еженедельно новыми людьми.
Мне нужно признаться… Когда
я уходил с позиции управленца с командой из 250 человек, мой доход откатился примерно туда же,
где и был на старте карьеры. После стремительного роста в найме и стабильного заработка я «вышел в чистое поле», и оказалось, что продажи не идут, маркетинг буксует, а продукт даёт сбой.
Очень скоро я ушёл «в минус» на пару окладов СЕО. Очевидно, что-то было не так, но что именно — я не понимал и не имел представления, как это исправить. Я пытался продавать то, что умел лучше всего и что раньше работало, на том же рынке, теми же методами. Казалось бы, ничего не поменялось, но при этом изменилось ВСЕ.
Когда наш «небольшой проект» превращается в «настоящий бизнес», всё резко меняется. С самого начала мы и сами не знали, что делаем,
а когда поняли, что не знаем,
как правильно, было уже слишком поздно признаваться. Ведь
на нас полагались клиенты, команда, семьи. Мы не хотели их подводить, поэтому продолжали и делали
всё, что могли, хотя сами толком
не понимали, как надо. Поверьте,
я знаю, о чём говорю.
Большинство основателей остаются
у руля именно потому,
что они создали бизнес, а не потому, что они «сверх-умны» или обладают всеми нужными компетенциями.
К тому же многие из них никогда
не проходили собеседования на должность основателя.
А вы бы прошли собеседование
в свой бизнес?
Почему предприниматели часто терпят неудачу?
Мы — изобретатели, творцы, визионеры… Те, кто в первую очередь удовлетворяет собственный «зуд». Часто бывает так,
что нас шокирует момент, когда
наш маленький «побочный проект» внезапно превращается в «настоящий бизнес». Но именно тогда всё и начинает идти наперекосяк…
Большинство из нас — предприниматели, которые
не прошли «формального» бизнес-обучения. Многие даже
и не собирались строить бизнес.
Столкнувшись с этим кассовым каньоном, я сделал то, что сделал бы любой начинающий основатель и генеральный директор… Я запаниковал.
Если вы (как и я когда-то) чувствуете, что не до конца понимаете, как управлять собственной компанией и масштабироваться дальше, присоединяйтесь к нам.
…партнёров, готовых делиться знаниями и поддерживать друг друга на
пути.
…основателей, стремящихся развивать себя и свои команды;
…предпринимателей, которые не боятся признать, что не знают всего;
Если вы чувствует что буксуете и хотите роста, присоединяйтесь к нам.
Если у вас затык в продажах и команде, присоединяйтесь к нам.
Если у вас затык в продажах и команде, посмотрите это видео.
Если вы чувствует что буксуете и хотите роста, посмотрите это видео
Если вы (как и я когда-то) чувствуете, что не до конца понимаете, как
управлять собственной компанией и масштабироваться, посмотрите это видео
Столкнувшись с этим кассовым каньоном, я сделал то, что сделал
бы любой начинающий основатель и генеральный директор…
Я запаниковал.
Большинство из нас — предприниматели, которые не прошли «формального» бизнес-обучения. Многие даже и не собирались строить бизнес.
Мы — изобретатели, творцы, визионеры… Те, кто в первую очередь удовлетворяет собственный «зуд». Часто бывает так, что нас шокирует момент, когда наш маленький «побочный проект» внезапно превращается
в «настоящий бизнес». Но именно тогда всё начинает идти наперекосяк…
Почему предприниматели часто терпят неудачу?
Большинство основателей остаются у руля именно потому, что они создали бизнес,
а не потому, что они «сверх-умны» или обладают всеми нужными компетенциями. К тому
же многие из них никогда не проходили собеседования на должность основателя. А вы бы прошли собеседование
в свой бизнес?
Когда наш «небольшой проект» превращается в «настоящий бизнес», всё резко меняется.
С самого начала мы и сами не знали, что делаем, а когда поняли, что не знаем, как правильно, было уже слишком поздно признаваться. Ведь на нас полагались клиенты, команда, семьи.
Мы не хотели их подводить, поэтому продолжали и делали всё, что могли, хотя сами толком
не понимали, как надо. Поверьте, я знаю, о чём говорю.
Очень скоро я ушёл «в минус» на пару окладов СЕО. Очевидно, что-то было не так, но что именно — я не понимал и не имел представления, как это исправить. Я пытался продавать то, что умел лучше всего и что раньше работало, на том же рынке, теми же методами. Казалось
бы, ничего не поменялось, но при этом изменилось ВСЕ.
Мне нужно признаться… Когда я уходил с позиции управленца с командой из 250 человек, мой доход откатился примерно туда же, где и был на старте карьеры. После стремительного роста в найме и стабильного заработка я «вышел в чистое поле», и оказалось, что продажи не идут, маркетинг буксует, а продукт даёт сбой.
Многие ночи я не спал, размышляя, не моя ли это вина. В конце концов, это был мой выбор — делать что-то новое в новом месте, а я был лидером, значит, ответственность на мне. В отсутствие проектов я отбросил 90% знаний и сфокусировался на тех 10%, которые понимал лучше всего. Спустя пару месяцев упорной работы в холодную я нашёл «рабочую связку» в маркетинге, пошли заказы, и производство стало расти еженедельно новыми людьми.
Первое, что вы можете сделать прямо сейчас — посмотреть моё 80-минутное видео с пошаговым руководством, где я рассказываю, как мы с командой структурируем компании.
Честно говоря, я не утверждаю, что мы «разобрались во всём на 100%», но всё же 13 лет опыта в управлении в разных нишах не прошли даром. Когда через тебя проходит сотня (а то и сотни) предпринимателей, и ты видишь, кто терпит неудачу, а кто забирает всё, закономерности становятся всё очевиднее.
Мы упаковали процесс, который сегодня помогает масштабировать сотни бизнесов. Уверен, он сработает и для вас. Его суть в том, что он систематизирует всю компанию и забирает 80% рутины с команды на AI.
Это система: без обещаний «х100 за неделю» и без хайпа, но работающая каждый день, снова и снова. Самое главное: всё это вы можете изучить это бесплатно, посмотрев это видео и разложив все по полочкам.
Если вы дочитали до этого места, я искренне надеюсь, что вы станете частью большой истории вместе с нами 🙂.
Лемков Виталий
Основатель и генеральный директор BOS.AI
Так появилась система BOS.AI — результат множества попыток «протыкания» рынка всеми возможными способами и поиска наиболее простой модели.
Хотите понять, что сработало?
Вспоминая свою ключевую неудачу